Бренд

ТМ «Наш Сок» - это соки и нектары, изготовленные преимущественно из украинских фруктов и овощей.

Фрукты и овощи для продукции ТМ «Наш Сок» выращиваются в экологически чистых районах Украины. А в производстве используется многоуровневый контроль качества, начиная с этапа отбора свежего сырья и заканчивая упаковкой готовой продукции.

История создания бренда

В 2002 году на рынке Украины появился уникальный продукт – новая линейка соков для всей семьи в белом пакете. Он соединил в себе лучшее из традиций производства детского питания в СССР и преимущества, которые дают современные упаковочные технологии. Соки производились только из отечественных фруктов и овощей по традиционным рецептурам и, соответственно, имели привычный, любимый с «советских» времен вкус. Белая упаковка, позволившая сделать продукт максимально доступным по цене, была воспринята украинцами с благодарностью. Потребители оценили вкус соков, соотношение цены и качества, благодаря чему продукт быстро стал популярным.

С 2004 на рынке стали появляться продукты-имитаторы, использовавшие более агрессивную ценовую политику. Отличать «прародителя» категории – одесские соки – потребителю становилось все сложнее.

Чтобы оградить украинского потребителя от подделок в 2009 г. был проведен ребрендинг - «сок в белом пакете» стал отныне называться Наш сок, и начал производится на СП "Витмарк-Украина", ООО.

В новой упаковке мы выразили теплое отношение к своему делу и то, что мы вкладываем в него. Руки, которые держат фрукты, на новой пачке символизируют труд сотрудников завода и заботу о бережной передаче ценных свойств отечественных фруктов и овощей потребителю.