Логин:

Пароль:


Забыли пароль? Регистрация
Главная > Медиа > Новости  >  «Наш Сок» ОКЗДП вышел с новой рекламной кампанией

«Наш Сок» ОКЗДП вышел с новой рекламной кампанией

19.11.2009

В ноябре на украинские телеканалы вышел рекламный ролик торговой марки «Наш Сок», который доносит основные ценности бренда – простоту, теплоту и доступность.

«Работая над созданием телевизионного ролика «Нашего Сока», мы старались, прежде всего, передать все ключевые ценности бренда. Забота, любовь, внимание к близким людям, то, что является главой угла в каждой семье – все это реализовано в простой, душевной, но занимательной анимационной истории. Мы уверены, что благодаря телевизионной кампании на «Наш Сок» обратят внимание еще больше людей. Мы хотим, чтобы между брендом и нашим потребителем возникли близкие отношения» - комментирует цели телевизионной кампании старший бренд-менеджер ТМ «Наш Сок» Татьяна Солтык.

Идея кампании была предложена и реализована РА Лео Бернетт, подкреплена красивыми иллюстрациями украинской художницы Молески (Анна Рысакова) и приятной музыкой молодой команды из Харькова - группы PUR:PUR.

В перспективе будут выходить ролики с новой сюжетной историей и новыми героями.

< предыдущая следующая > вернуться к списку новостей