Логин:

Пароль:


Забыли пароль? Регистрация
Главная > Медиа > Новости  >  Витмарк-Украина и Leo Burnett Ukraine заново открыли «Наш Сок»

Витмарк-Украина и Leo Burnett Ukraine заново открыли «Наш Сок»

07.06.2011

С 1 июня в эфире украинских телеканалов появилась новая работа Leo Burnett Ukraine для Витмарк-Украина - ТВ-ролик торговой марки «Наш Сок».

Основной целью новой рекламной кампании было подчеркнуть рациональные преимущества «Нашего Сока»: ответственность и традиции производителя детского питания ОКЗДП (Одесского завода детского питания).

Ключевая идея ролика - «Забота из первых рук».
Главной героиней ролика выступает мама, которая для здоровья своей семьи выбирает только самое полезное из украинских продуктов. Для заботы о собственной семье он выбирает «Наш Сок», ведь она - эксперт по производству соков на заводе ОКЗДП. И потому уверена - сок, который пьет ее семья, производится из сочных фруктов и овощей, выращенных на нашей земле.

История сотрудничества Витмарк-Украина и Leo Burnett Ukraine насчитывает уже более двух лет. В результате их сотрудничества появились несколько рекламных кампаний для «Нашего Сока» и других брендов ОКЗДП.

Смотреть ролик

< предыдущая следующая > вернуться к списку новостей