Логин:

Пароль:


Забыли пароль? Регистрация
Главная > Медиа > Новости  >  Новая коммуникационная платформа ТМ «Наш Сок»

Новая коммуникационная платформа ТМ «Наш Сок»

07.06.2013

Компания Витмарк-Украина разработала новую коммуникационную платформу для бренда «Наш Сок» - «Вкус родом из детства».

Ключевая идея, с которой «Наш Сок» обращается к потребителям через новый рекламный ролик - это неизменно высокое качество и вкус настоящего сока.

Одесский завод детского питания - легендарная марка советского времени, когда завод был лидером производства соков и детского питания в СССР.

На этой продукции выросли несколько поколений, а рецептура соков выдержана в лучших традициях и соответствует строгим стандартам (ГОСТам) того времени.

Новый ролик бренда наполненблизкимикаждомувоспоминаниями о детских годах и вкусе сока.

Ведь вкус «Нашего Сока» - как и у соков, которые мы так любили в детстве! Новая рекламная кампания стартует 8 июня на национальных телеканалах.

< предыдущая следующая > вернуться к списку новостей